В СФ считают, что компании в РФ меняют вектор развития в сторону экологичности
Среди молодежи этот показатель еще выше - 62%. Более того, 61% опрошенных заявили, что улучшат свое мнение о производителе, если узнают о его вкладе в сохранение окружающей среды. По мнению россиян, компанию можно считать экологичной, если она использует переработанные материалы в производстве, сокращает потребление бумаги и пластика, проводит специальные акции и внедряет раздельный сбор отходов. Ольга Епифанова отметила, что все больше россиян обращают внимание на экологичность продукции при выборе товаров или услуг. Если в 2021 году только 21% готовы были платить за экологичные товары больше или сократить потребление неэкологичных товаров, то сегодня этот показатель вырос более чем в два раза. Этот рост интереса общества к тому, как создан продукт и его воздействие на окружающую среду, стимулирует производителей пересматривать свои маркетинговые стратегии. Ольга Епифанова уверена, что экологическое продвижение на рынке станет долгосрочным трендом.
Источник и фото - ecoportal.su