Кто живет в почве на глубине 2500 метров? Под дном Тихого океана нашли неизвестные экосистемы | Новости MOS.NEWS
Добавить MOS.NEWS в ваши источники в Яндекс-Новости
zen-yandex

В МИРЕ

Новые и захватывающие открытия в мире океанологии и экологии продолжают удивлять нас.

Международная команда ученых, состоящая из океанологов, биологов и экологов, недавно обнаружила удивительный животный мир под морским дном Восточно-Тихоокеанского поднятия. Это не просто находка, это целая экосистема, расположенная в скрытых полостях под гидротермальными источниками на глубине более 2500 метров.

Одной из авторов этого удивительного открытия является морская биолог Моника Брайт, которая призналась: "Мы даже не знали, что там есть полости". Это подчеркивает важность постоянного исследования океанов и их дна, так как даже на видимо непригодных для жизни глубинах могут существовать уникальные формы жизни.

До этого момента ученые считали, что под видимым дном океана могут обитать лишь вирусы и одноклеточные микробы. Однако открытие этой новой экосистемы свидетельствует о том, что мир под водой еще полон тайн и загадок. Подробности об этом захватывающем открытии океанологи поделились в научном журнале Nature Communications, вызвав волну интереса и новых исследований в этой области.

Исследователи отправились на глубины Восточно-Тихоокеанского поднятия, где расположены гидротермальные поля на глубине 2515 метров. Эти места до сих пор остаются загадкой для нас, исследователей. Глубины океана представляют собой темные и негостеприимные пространства, где экстремальные условия, такие как давление и холод, делают их недоступными для человека. Однако с развитием технологий беспилотные аппараты становятся нашими глазами и руками в этом мире.

Хотя гидротермальные оазисы на дне океана известны своим высоким тепловыделением и обогащенностью минералами, их экосистема остается малоизученной. Исследователи стремились более детально изучить эту вулканически активную область, чтобы понять, какие виды жизни могут существовать в таких экстремальных условиях. Предполагается, что придонная экосистема, питаемая теплом и минералами из гидротермальных источников, может быть удивительно разнообразной и адаптированной к жизни в этом уникальном окружении.

Во время исследования жизни вокруг вулканических жерл и гидротермальных оазисов поднятия, ученые с использованием дистанционно-управляемого глубоководного аппарата обнаружили нечто удивительное. Проводя сбор образцов, они случайно обнаружили полости под дном, которые оказались «густонаселенными».

Однажды, в попытке собрать камни на дне для поиска личинок трубчатых червей, исследователи буквально провалились в полости и обнаружили там животных. Это открытие открывает новые горизонты для понимания жизни в глубинах океана и ее адаптации к экстремальным условиям.

Моника Брайт, ученый-мореплаватель, подчеркивает важность дальнейших исследований в этой области и возможность открытия еще более удивительных фактов о подводном мире.

Морской биолог из Венского университета провел удивительное открытие, обнаружив полости на глубине 10 сантиметров в толще морского дна, заполненные нагретой вулканической активностью водой температурой около 25 °C. Эти полости стали домом для разнообразных видов, среди которых кольчатые черви, морские улитки и гигантские трубчатые черви рифтии (Riftia pachyptila). Этот многоклеточный мир оказался полностью скрыт от глаз биологов до сих пор.

Ученые ранее считали, что рифтии обитают на поверхности дна и в лавовых трещинах, а их личинки распространяются в воде. Однако новое открытие подтверждает, что эта экосистема, скрытая под дном, тесно связана с жизнью на морском дне. Идентифицированные виды в этих полостях открывают новые горизонты для изучения морской биологии и экосистем в глубинах океана.

Это открытие поднимает важные вопросы о влиянии вулканической активности на живой мир в морских глубинах и о том, какие еще удивительные формы жизни могут скрываться в неизведанных уголках океана. Возможно, это лишь начало для новых открытий и понимания морской биологии.

Морской биолог из Венского университета, Моника Брайт, обнаружила, что эти личинки способны перемещаться под морским дном с помощью гидротермальных жидкостей. Это открывает новые возможности для изучения жизни на дне океана и ее адаптации к экстремальным условиям.

Таким образом, эти существа способны колонизировать морское дно, когда происходят извержения вулканов. Они могут заселять жерла вулканов снизу, что указывает на их уникальную способность адаптироваться к живописной, но опасной среде.

Ученые намерены продолжить исследования поддонного мира, чтобы выяснить, как далеко и глубоко он распространяется, нуждаются ли эти сообщества в защите, например, при глубоководной добыче ископаемых. По словам авторов, потребуется разработка аппаратов, которые смогут проникать не только в глубины океана, но и в толщу земной коры под ними. Это открывает новые горизонты для науки и позволяет лучше понять удивительный и малоизученный мир подводных глубин.

Источник и фото - ecoportal.su

предыдущая новость
ПОМОЩЬ ОТ MOS.NEWS
Вы можете воспользоваться возможностями Медиахолдинга MOS.NEWS чтобы решить моментально любой юридический вопрос, использование данной возможности бесплатное. Добавить свой сайт

Чувствительность колибри
6 декабря 2024 12
Важность осязания у птиц становится все более очевидной, особенно когда речь идет о таких мастерах полета, как колибри.
Составлена карта вырубок лесов в Московской области
6 декабря 2024 8
В Подмосковье выделены три городских округа, которые больше всего пострадали от вырубок лесов: Балашихинский, Луховицкий...
Климатолог Карнаухов назвал фактор, влияющий на частоту дождей в мегаполисах
6 декабря 2024 9
Жители крупных городов иногда утверждают, что в их местах дожди случаются чаще, чем в сельской местности.
Семью редчайших дымчатых леопардов засняли в лесу Калимантана
6 декабря 2024 13
Видеозапись, сделанная камерой в национальном парке Танджунг Путинг, показывает мать и двух ее детенышей.
Зеленый лук: польза, вред, как выбрать, правильно хранить и в каком виде лучше есть
6 декабря 2024 9
Зеленый лук, как рассказала эксперт, является отличным источником витамина C.
В Филиппинах хотят сотрудничать с Россией в сфере экологии
6 декабря 2024 11
Губернатор провинции Гвендолин Гарсия поделилась интересной информацией во время интервью с РИА Новости на ПМЭФ.

Онлайн издание RNTI.ru - актуальные новости России и Мира. Здесь можно получить достоверную и объективную информацию о том, что ежедневно происходит в новостном пространстве. Основной принцип ресурса – правдивое и оперативное освещение событий, соблюдение стандартов качественной журналистики и приоритет интересов москвичей.

Наши партнёры