Ассоциация «Ресурс» призвала не штрафовать регоператоров за превышение массы мусоровозов | Новости MOS.NEWS
Добавить MOS.NEWS в ваши источники в Яндекс-Новости
zen-yandex

В МИРЕ

назад

Ассоциация «Ресурс» призвала не штрафовать регоператоров за превышение массы мусоровозов

Ассоциация «Ресурс» призвала не штрафовать регоператоров за превышение массы мусоровозов
Генеральный директор РЭО Денис Буцаев сообщил о необходимости более детального анализа проблемы перегрузки мусоровозов в рамках федеральной государственной системы учета твердых коммунальных отходов (ФГИС УТКО).

Помимо регистрации всех мусоровозов, которые работают на территории России, следует уделить внимание проблеме превышения нагрузки на ось транспортного средства из-за перегруженных отходов. Это вопрос безопасности дорожного движения и экологии, который требует комплексного рассмотрения.

На сегодняшний день в России насчитывается около 20 тысяч мусоровозов, и эффективный контроль их грузоподъемности является ключевым аспектом в обеспечении безопасности дорожного движения и предотвращении вредного воздействия на окружающую среду. Нарушения весового контроля могут привести к серьезным последствиям, включая ущерб для инфраструктуры и здоровья граждан.

Регоператоры, сталкивающиеся с давлением нарушить правила для избежания штрафов, должны быть вовлечены в диалог с законодателями и экспертами для разработки эффективных мер по решению проблемы перегрузки мусоровозов. Совместное усилие комитета Госдумы и специалистов отрасли позволит разработать комплексные решения, направленные на обеспечение безопасности и эффективности работы мусоровозов в рамках ФГИС УТКО.

Вопросы связанные с перевозкой мусора и нагрузкой на ось мусоровозов являются актуальными и требуют внимания. Большинство мусоровозов соответствуют требованиям по нагрузке на ось, только если не перевозят отходы. Однако, когда мусоровоз заполнен отходами, то нагрузка на ось становится превышена. Это может привести к серьезным последствиям, включая штрафы в размере 100–400 тысяч рублей для регоператоров.

Члены комитета, осознавая важность данной проблемы, договорились в ближайшие две недели собрать информацию о технических характеристиках мусоровозов и их фактической загрузке отходами. Это позволит рассчитать финансовые последствия и разработать эффективные меры для предотвращения превышения нагрузки на ось.

Также, необходимо обратить внимание на различия в нормативах по разрешимой нагрузке в разных регионах. Они колеблются от 6 до 11 тонн, что может создавать дополнительные сложности при перевозке мусора. Поэтому, важно провести анализ и сравнение данных нормативов, чтобы определить оптимальные параметры для мусоровозов и обеспечить их безопасную и эффективную работу.

Таким образом, исследование технических характеристик мусоровозов и их фактической загрузки отходами является неотъемлемой частью процесса оптимизации перевозки мусора и предотвращения превышения нагрузки на ось. Это позволит не только избежать финансовых штрафов, но и повысить безопасность и эффективность работы мусоровозов.

На заседании, посвященном экологическим вопросам, собрались представители ведущих экологических организаций, включая Российский экологический оператор и Ассоциацию содействия экономике замкнутого цикла "Ресурс". В числе участников были заместитель генерального директора РЭО по правовым вопросам и аналитическому сопровождению работы с федеральной схемой Алексей Макрушин, исполнительный директор Ассоциации Валерия Гулимова, а также заместитель председателя комитета Госдумы по экологии Александр Коган.

Экологическая проблематика становится все более актуальной в связи с ростом производства и потребления. Важно обсудить не только текущие проблемы, но и разработать стратегии для их решения на региональном и федеральном уровнях.

«В нашей ассоциации состоят региональные операторы из почти 70 регионов. Большая их часть уже столкнулась с проблемой штрафов за превышение нагрузки на ось. Это требует срочных мер для минимизации негативного воздействия на окружающую среду и обеспечения соблюдения экологических норм и стандартов», - подчеркнул Алексей Макрушин.

В ситуации наращивания числа пунктов автоматического контроля, проблема выбора мусоровозов становится все более острой для региональных операторов. Они оказываются в затруднительном положении, так как замена автопарка не представляется легким решением. Несмотря на ограниченный выбор мусоровозов, некоторым операторам необходимо учитывать такие факторы, как маневренность в городах.

Мусоровозы, выполняющие функции маршрутного транспорта, имеют жестко прописанные маршруты в территориальной схеме, что ограничивает возможность отклонений. Отсутствие грузоотправителя, ответственного за размещение и предсказуемость веса груза, создает дополнительные сложности. Кроме того, учесть расходы на удвоение поездок при уменьшении загрузки спецтранспорта в тарифах также представляется проблематичным. Все эти факторы делают вопрос выбора мусоровозов критически важным и требующим индивидуального подхода к решению.

Принятие решений в сфере регулирования деятельности автоперевозчиков требует учета множества факторов. Регуляторы оперируют как собственным автопарком, так и с вовлечением подрядчиков. Необходимо учитывать, что работа техники может осуществляться как внутри территории предприятия, так и за ее пределами. Важно различать, работает ли автотранспорт в рамках установленных схем. Среди признаков того, что техника используется в соответствии с требованиями, можно выделить наличие GPS-оборудования и регистрацию в ГИС УТКО», — подчеркнула Валерия Гулимова.

Тема принятия решений в сфере регулирования деятельности автоперевозчиков является крайне актуальной и требует внимательного анализа. Регуляторы должны учитывать различные аспекты, включая работу собственного автопарка и сотрудничество с подрядчиками. Одним из ключевых моментов является контроль за тем, как используется автотранспорт в рамках установленных схем. Для этого важно иметь возможность отслеживать технику с помощью GPS и обеспечить ее регистрацию в соответствующих базах данных, таких как ГИС УТКО», как подчеркнула Валерия Гулимова.

Источник и фото - ecoportal.su

предыдущая новость следующая новость
вверх
ПОМОЩЬ ОТ MOS.NEWS
Вы можете воспользоваться возможностями Медиахолдинга MOS.NEWS чтобы решить моментально любой юридический вопрос, использование данной возможности бесплатное. Добавить свой сайт

Чувствительность колибри
В МИРЕ
6 декабря 2024 14
Важность осязания у птиц становится все более очевидной, особенно когда речь идет о таких мастерах полета, как колибри.
Составлена карта вырубок лесов в Московской области
В МИРЕ
6 декабря 2024 9
В Подмосковье выделены три городских округа, которые больше всего пострадали от вырубок лесов: Балашихинский, Луховицкий...
Климатолог Карнаухов назвал фактор, влияющий на частоту дождей в мегаполисах
В МИРЕ
6 декабря 2024 13
Жители крупных городов иногда утверждают, что в их местах дожди случаются чаще, чем в сельской местности.
Семью редчайших дымчатых леопардов засняли в лесу Калимантана
В МИРЕ
6 декабря 2024 9
Видеозапись, сделанная камерой в национальном парке Танджунг Путинг, показывает мать и двух ее детенышей.
Зеленый лук: польза, вред, как выбрать, правильно хранить и в каком виде лучше есть
В МИРЕ
6 декабря 2024 7
Зеленый лук, как рассказала эксперт, является отличным источником витамина C.
В Филиппинах хотят сотрудничать с Россией в сфере экологии
В МИРЕ
6 декабря 2024 10
Губернатор провинции Гвендолин Гарсия поделилась интересной информацией во время интервью с РИА Новости на ПМЭФ.

Онлайн издание RNTI.ru - актуальные новости России и Мира. Здесь можно получить достоверную и объективную информацию о том, что ежедневно происходит в новостном пространстве. Основной принцип ресурса – правдивое и оперативное освещение событий, соблюдение стандартов качественной журналистики и приоритет интересов москвичей.

Наши партнёры


ГОРОДСКАЯ СЕТЬ ПОРТАЛОВ ГРУППЫ MOS.NEWS